Академия
- Hi-Fi & Hi-End
- Системы безопасности
- Системы связи
Системы связи
Выбор офисной АТС
Что такое Мини-АТС? Основные функции. Выбор офисной АТС.
Основная функция АТС – соединять. То есть правила работы входящей и исходящей связи мы задаем сами изначально, и в процессе работы можем их поменять. Например, входящий звонок по одной из линий может быть распределен на группу телефонов, при этом нам нужно, чтобы в этой группе по возможности отвечал один человек, а остальные только в том случае если он уже занят или отсутствует у аппарата; На второй внешней линии можно сделать все совершенно по-другому, например, соединять с другой группой телефонов, так чтобы они звонили все одновременно, кроме руководителя, который включается в крайнем случае. Исходящая связь также может быть настроена: кому-то можно запретить пользоваться междугородней связью, другим разрешить только внутреннюю, третьим запретить любую исходящую связь. В общем случае, абонент поднимает трубку, набирает 9 и городской номер или 9 8 и федеральный номер.
Еще одна основная функция АТС – это внутренняя связь. У каждого аппарата есть свой короткий номер, и абоненты могут звонить друг другу в соответствии с правилами, заданными АТС.
Дополнительные функции
Ограничение исходящих платных звонков: - сейчас многие компании запрещают межгород на городской телефонной станции. Данная функция мини АТС позволяет включить межгород на всех городских линиях компании и ограничивать доступ уже внутри организации. Возможен запрет некоторым сотрудникам на выход на определенные городские линии или на межгород с их телефонов. Запретить выход можно как на все междугородние и международные телефоны (запрет «8»), но и сделать номера исключения (телефоны поставщиков, клиентов в других городах) по которым будет разрешен набор номера.
Перенаправление /удержание/, перехват звонка: - функция позволяет перенаправлять звонок, поступивший к вам, в другой отдел компании, не прося абонента перезвонить по другому номеру. Например, вам позвонили по телефону вашего отдела 33-33-33 по вопросу покупки продукции вашей фирмы. Вы договорились об условиях и сроках поставки, но у клиента есть несколько вопросов к вашей бухгалтерии, в которой городской номер 33-33-55. Вам не надо разрывать установившуюся связь, а нажатием клавиш набрать внутренний номер бухгалтерии и соединить клиента с нужным специалистом. Удержание звонка позволяет во время разговора с клиентом, попросить его подождать на трубке, слушая приятную музыку (которую вы сами выберете при программировании станции, или подключите от внешнего источника), нажатием одной кнопки, не вешая трубки, переключиться на нужного Вам сотрудника, и переговорив с ним, затем опять продолжить разговор со своим клиентом. Таким образом, Вы сэкономите свое время и время своего клиента. Когда ваш коллега вышел, не может в данный момент ответить на звонок и т.д. то перехват звонка позволяет ответить на звонок, на соседнем столе не вставая со своего простым поднятием трубки вашего телефона.
Переадресация звонков: - если Вы уходите со своего рабочего места, а ждете важного звонка, вы можете сделать переадресацию всех звонков на то место, куда направляетесь. Ни один звонок не будет потерян. Переадресация может осуществляться по не ответу, через определенное число звонков. Если вы разговариваете по телефону, а на ваш телефон приходит внешний звонок, то при установленной функции «переадресация по занято» звонок будет переведен на указанный телефон и звонок не будет потерян.
Конференц-связь предоставляет возможность проводить совещание по телефону с несколькими сотрудниками одновременно не только внутри офиса, но и с городскими абонентами. Например, клиент работает по проекту с двумя сотрудниками компании. Организуется конференция и рабочие вопросы решаются в оперативном режиме со всеми ответственными лицами.
Дневной/ночной режимы устанавливаются в ручную или автоматически. Позволяет в зависимости от времени суток распределять входящие и исходящие звонки. Например, после окончания рабочего дня все звонки приходят на охрану, факс или автоответчик или только две линии звонят на охране, остальные на факсе или автоответчике и т.д. Утром автоматически, АТС переключается на дневной режим и звонки приходят в обычном режиме в нужные отделы.
Прямой доступ к внутренним абонентам (DISA) при входящем вызове АТС воспроизводит записанное приветственное сообщение: «Вы позвонили в компанию XXX, для соединения с отделом продаж нажмите "1", с техническим отделом "2" или дождитесь ответа оператора». Или если клиент знает внутренний номер абонента он может его набрать и напрямую с ним соединиться.
Скоростной набор сейчас многие компании пользуются услугами операторов IP-телефонии для междугородних звонков. Но набирать каждый раз много цифр кода и пароля не очень удобно. В мини АТС можно создать список скоростного набора, в одну ячейку которого занести коды доступа и пароли к IP-телефонии и звонить, набирая 3-4 цифры. В основном, ячеек скоростного набора в АТС более 50.
Тарификация звонков мини АТС позволяет выводить на принтер или в файл кто, когда, во сколько, куда звонил и сколько времени разговаривал. Современные программы тарификации обрабатывают файл получаемый от АТС и создают базу данных звонков, к которой можно обратиться в любое время.
Громкое оповещение для компаний, имеющих офис и склад, расположенных на большой площади, с помощью АТС можно организовать систему громкого оповещения. С любого телефона, набрав комбинацию клавиш можно послать по громкой связи сообщение нужному сотруднику который находится, например, в глубине склада и не может подойти к телефону.
А также:
- Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с
одним оператором используются линии другого).
- Приоритетные вызовы.
- Донабор для входящих соединений (DISA).
- Интерактивные голосовые меню.
- Групповой вызов.
- Серийное искание — выбор свободного транка на исходящие соединения.
- Оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после
отбоя).
- Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС.
- Управление домофонами.
- Автодозвон.
- Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
- Ведение статистики звонков.
- Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания.