Найти: Производитель:

Домашний кинотеатр

 

Для того чтобы сегодняшнему человеку за короткий промежуток времени получить максимум эмоций и информации, необходимо задействовать те органы чувств, которые завязаны на безусловные рефлексы. Если их не включить, то количество проблем, переживаемых ежедневно, таково, что с отдыхом ничего не получится.

У кино есть две составляющие. Во-первых, если картинка достаточно широкая, чтобы прямое зрение не могло бы увидеть ее края, то глазки у зрителя начинают расходиться или же он начинает качать головой влево-вправо. Для этого на больших массовых шоу используют сегодня мультиэкранные системы или панорамный экран. Как только глазки расходятся (а в обычной жизни они расходятся именно потому, что что-то происходит вне зоны прямого достижения человека), возникает уровень особого внимания, который мы называем эффектом возможной опасности сзади. Тогда включаются рефлексы, приводящие человека в состояние особого подъема, вследствие чего в единицу времени он начинает перерабатывать большее количество информации, додумывать и дофантазировать ее. В результате происходит смешная вещь — человек перестает видеть картинку, ибо включается в действие. Как только это случается, он в принципе попадает в другое пространство — измерение.

Во-вторых — звук. То, что происходит вне зоны прямой досягаемости человека, в 10 раз важнее, чем то, что разворачивается перед ним, приковывая в большей степени его внимание. Поэтому процесс окружения звуком сопровождает все этапы развития индустрии развле-чений. Сперва там, знаете, наверное, играл человек на фортепьяно, и тогда это и называлось «кинотеатром», потому что был живой человек. Потом закадровая озвучка, далее — стереосигнал левый-правый, потом добавился центральный канал в DoLby Stereo. Далее Dolby Surround возник с помощью задержек еще в аналоговом режиме, после чего решили все это дело более тщательно прописать, левый-задний, правый-задний, отдельно вывели низкочастотный канал сабвуфера, потому что источник низких частот не позиционируется на слух. Обычной ленты уже не хватало, видеокассеты не устраивали, так возник DVD-формат… Затем стали записывать задний центр, а под конец левый-задний и правый-задний центральные каналы. В итоге человек перестает слышать звук и начинает ушами ощущать действие. Круг замыкается: «Картинку не вижу, звук не слышу, слежу за действием…» В общем, как говорят, попал…

Сколько денег нужно потратить, чтобы вот так «попасть»? Предположим, вы купили кинотеатр в коробке за 500 долларов, какой-нибудь недорогой экран за 300 долларов, проектор тысячи за две — получили кинотеатр за 3 тысячи. Спрашивается: а что за 30 или за 300 тысяч долларов — каприз души? Деньги некуда девать? А разница в следующем: когда человек в кино «проваливается» — его подсознание начинает подозревать, что обмануто. И все время проверяет, придирается. Человек, ищущий себе кинотеатр и все,что с ним связано, должен в первую очередь не аппаратуру искать, а поездить по городам и весям и найти инсталляционную компанию, которой бы он доверял. Потому что на 10 тысяч вложенных долларов результат может получиться либо на 5, либо на 10, либо на все 15 тысяч.

Возврат к списку

Заказать «Обратный звонок»

Заполните форму и мы перезвоним Вам

Ваше имя:
*
Телефон с кодом города:
*
Предпочитаемое время звонка:
 
Ваш комментарий: