Найти: Производитель:

Статьи

Hi-Fi & Hi-End


Тест напольной акустики Magnat Tempus 77

Лучшая Aria

B&W CM6 S2 — победительница среди полочных колонок на стойках
Наушники Bowers & Wilkins P5 Series 2 — в числе самых крутых вещей в мире
Dynaudio Focus XD - первые обзоры
Hi End комплект Zu, Cary, Roksan
Bowers&Wilkins 685 S2 – первый тест в «What Hi-Fi» и 5 звезд!
TEAC UD501 - крупная «фига» всем конкурентам
DALI ZENSOR 3 – произведение мастера
DALI FAZON MIKRO - щедро одарены искрящимся звучанием
Bowers&Wilkins P7 - забота о комфорте, стиле и качестве звука
Clearaudio Electronic GmbH получила самую престижную награду за инновации
DALI KUBIK FREE – невидимый источник качественного звука
DALI KUBIK FREE – блистательный звук
АС DALI FAZON MIKRO - с ними вы никогда не соскучитесь
Bowers&Wilkins CM10 - "пуленепробиваемый звук"
Обзор аксессуара Definitive Technology Sound Cylinder
Бойкая классика
Сабвуфер SUB P-10 DSS – красавец и чудовище – быстрое и могучее
FACT.12: Музыкальные, непринужденные, внимательные к деталям
Sonos - Лучшая мультирумная система 2013 года
Домашний театр на базе АС Bowers & Wilkins CM9
Новинка! Вставные наушники ONKYO IE HF300
Dali FAZON MIKRO 5.1 – элегантный внешний вид и великолепный звук
Onkyo ES-HF300
Clearaudio Absolute Phono
PrimaLuna ProLogue Premium – это усилитель для меня!
Dali EPICON 2 и 6 – потрясающий вид и великолепный звук
Oxygene CD Player/Int Amp
Roksan Caspian M2

Статьи 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Лучшая Aria

30.01.2016 rega_aria.jpg

Возрастающая популярность винила позволяет работать производителям и в плане сопутствующих товаров. И в то время, пока кто-то выпускает приятные мелочи, ведущие производители работают над более важными компонентами. Вот, например, Rega создала универсальный фонокорректор. Впрочем, обо всём по порядку.

Ещё лет пять назад в ассортименте компании Rega существовали исключительно звукосниматели ММ-типа. Поэтому и выпускаемые тогда внешние фонокорректоры были в основном ММ (Fono mini, Fono MM), хотя существовало и две весьма экзотических и редких штучки: Fono MC и топовый IOS. Прошло некоторое время, которое показало, что если IOS остался востребованным для истинных фанатов компании, особенно с выпуском Apheta, то Fono MC остался не у дел - филофонисты хотели универсальный фонокорректор в таком классе. Уже упомянутая популярность виниловых дисков привела к тому, что некоторые производители создали МС-звукосниматели бюджетного класса. И хотя пока Rega считает, что МС - это удел бескомпромиссности, потребность в универсальном фонокорректоре становится всё острее. Именно поэтому и была разработана модель под говорящим названием Aria.

rega_aria_back.jpg

Фонокорректор получился на славу. Во-первых, всё усиление полностью аналоговое, даже управление. Алюминиевый корпус работает и как эффективный борец с помехами и наводками. Минимальное количество исполнительных устройств практически не вносит искажений или изменений в первоначальный сигнал. Более того, среди инновационных разработок стоит упомянуть о сервоприводе автоматической регулировки входной цепи MC-корректора, успешно компенсируя воздействия окружающей среды и температуры. Самым лучшим решением, по мнению инженеров Rega, является максимально независимые каскады для ММ и МС частей вплоть до разъёмов. Поэтому у Aria два комплекта входных гнёзд RCA. MC-часть выполнена на параллельно попарно соединённых малошумящих полевых транзисторах. Это решение позволяет бережно донести весь сигнал до выходного каскада. Джамперы на задней панели позволяют подстроить фонокорректор под сопротивление от 70 до 400 Ом и ёмкость от 1000 до 4200 пФ. Входная чувствительность MC-входа может быть повышена до 6 дБ. MM-часть сделана на биполярных малошумящих транзисторах, соединённых попарно. Для каждого канала используется свой блок питания. В самых ответственных местах используются электролитические конденсаторы Nichicon FG. Полипропиленовые конденсаторы стоят в остальных частях схемы. В ней используются исключительно дискретные элементы.

rega_aria_inside.jpg

Корпус Aria сделан в форм-факторе младших компонентов. Это решение интересно тем, что фонокорректор можно использовать и в составе стереосистемы на базе усилителя Brio-R, и в более дорогой системе - у блока питания RP10 точно такой же корпус. На передней панели всего две кнопки: включение и выбор типа звукоснимателя. Всё сделано в фирменном стиле, поэтому даже если у Вас система из полноразмерных компонентов, то Aria не будет выбиваться из общего дизайна. Качество звучания этого фонокорректора выше, чем у базового Fono MM. Этот фонокорректор является минимально допустимым для звукоснимателей Apheta и Aphelion. Если Вы планируете собрать универсальную стереосистему с двумя тонармами или проигрывателями виниловых дисков или же хотите начать с MM-звукоснимателей, а в будущем попробовать и MC, то определённо Aria - это Ваш выбор.

И не забудьте: все компоненты Rega изготавливаются вручную в Великобритании.


Возврат к списку