Найти: Производитель:

Статьи

Hi-Fi & Hi-End


Тест напольной акустики Magnat Tempus 77
Лучшая Aria

B&W CM6 S2 — победительница среди полочных колонок на стойках

Наушники Bowers & Wilkins P5 Series 2 — в числе самых крутых вещей в мире
Dynaudio Focus XD - первые обзоры
Hi End комплект Zu, Cary, Roksan
Bowers&Wilkins 685 S2 – первый тест в «What Hi-Fi» и 5 звезд!
TEAC UD501 - крупная «фига» всем конкурентам
DALI ZENSOR 3 – произведение мастера
DALI FAZON MIKRO - щедро одарены искрящимся звучанием
Bowers&Wilkins P7 - забота о комфорте, стиле и качестве звука
Clearaudio Electronic GmbH получила самую престижную награду за инновации
DALI KUBIK FREE – невидимый источник качественного звука
DALI KUBIK FREE – блистательный звук
АС DALI FAZON MIKRO - с ними вы никогда не соскучитесь
Bowers&Wilkins CM10 - "пуленепробиваемый звук"
Обзор аксессуара Definitive Technology Sound Cylinder
Бойкая классика
Сабвуфер SUB P-10 DSS – красавец и чудовище – быстрое и могучее
FACT.12: Музыкальные, непринужденные, внимательные к деталям
Sonos - Лучшая мультирумная система 2013 года
Домашний театр на базе АС Bowers & Wilkins CM9
Новинка! Вставные наушники ONKYO IE HF300
Dali FAZON MIKRO 5.1 – элегантный внешний вид и великолепный звук
Onkyo ES-HF300
Clearaudio Absolute Phono
PrimaLuna ProLogue Premium – это усилитель для меня!
Dali EPICON 2 и 6 – потрясающий вид и великолепный звук
Oxygene CD Player/Int Amp
Roksan Caspian M2

Статьи 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

B&W CM6 S2 — победительница среди полочных колонок на стойках

12.03.2015 b&w cm6 s2.jpgВ журнале «The Absolute Sound» (Mar 02nd, 2015) опубликован тест полочных акустических систем B&W CM6 S2. Его автор Спенсер Холберт (Spencer Holbert) досконально изучил особенности звучания этой новой модели с технологией «твитер-наверху» и пришел к выводу, что «она заставляет вас хотеть послушать музыку в ее исполнении еще и еще, значит это — победительница!»

Вот, что он пишет: «Я довольно долго слушал новые B&W СМ6 С2 в небольшой комнате, но мне не менее интересно было услышать, как же они будут звучать в моей основной комнате для прослушивания, которая недавно «выросла» в размерах в два раза. Если подвести краткий итог, эти колонки в целом исполняют музыку на удивление хорошо, и исключительно здорово - в диапазонах средних и высоких частот, причем с щедрой порцией низкочастотных удовольствий».

«Совсем недавно я тестировал пару сабвуферов MartinLogan Balanced Force 210 (статья готовится к печати), и поэтому, когда я подключил СМ6 S2, мне сперва показалось, что сабвуферы все еще работают. Конечно, не стоит утверждать, что СМ6 S2 выдают невероятно глубокие басы, но все равно они звучат на гораздо более низких частотах, чем я ожидал. По паспорту они выдают басы до 50 Гц, или до 45 Гц на уровне - 6дБ, что уже достаточно хорошо для прослушивания музыки, которая не требует огромных уровней звукового давления. Конечно, в их исполнении звуки длинной трубы органа или самой низкой ноты контрабаса не слишком мощные, но все-таки они довольно хорошо слышны.

Если вы в основном слушаете небольшие произведения классической, камерной музыки, фортепиано, сольный вокал или акустические инструменты, то СМ6 S2 обеспечат вам достаточно басов для ваших нужд, особенно, в комнате небольшого размера. Однако даже в моей большой комнате, бас-ориентированная музыка была упругой и четкой, хотя ей явно не хватало удара. Но, если вы жаждете больше баса, то всегда есть возможность добавить сабвуфер».

«Если не ставить CM6 S2 на расстоянии более, чем на 12 футов (3.66 м) друг от друга и выбирать место для прослушивания на расстоянии около 10 футов (3.05 м), то звуковой образ оказывается самым четким и собранным, а звуковая сцена самой вовлекающей (immersive)».

«Разумеется, эти полочные АС на подставках блистательно играют на средних и высоких частотах. Это было особенно заметно, когда я слушал своего любимого альт-классического композитора Людовико Эйнауди. Треки «Corale», «Time Lapse» и «Experience» с альбома In a Time Lapse [Universal UK] были невероятно детальными и четкими, особенно на средних частотах. На меня большое впечатление произвела глубина звуковой сцены, в которой прекрасно отражено место записи этого альбома - монастырь в Вероне (Италия). Я знаю по личному опыту, что большинство полочных АС на подставках не способны воспроизвести атмосферу этого места, но СМ6 S2 выступили молодцом, почти на «звездном» уровне. СМ6 S2 создают звуковую сцену с очень высокой точностью по двум измерениям – по высоте и по ширине - однако они не поражают вас ее глубиной, даже при очень большом расстоянии от места прослушивания до АС».

«С другой стороны, вокал был действительно превосходным в исполнении СМ6 S2. Часто исполняемая Retrospective Ребекки Пиджен (Rebecca Pidgeon) [Chesky Records] действительно засияла через эти колонки, и ее классическое исполнение “Spanish Harlem” было прекрасным почти во всех отношениях, за исключением, может быть, твитеров, которые склонны иногда слегка преувеличивать шипящие звуки. Но детальность и точность по-прежнему были при них».

Заключение: «После критического прослушивания и оценки очередных колонок, я всегда задаюсь простым вопросом: «хотелось бы мне послушать их гораздо дольше, чем необходимо для написания статьи?» В случае с CM6 S2 ответ, несомненно - «да», несмотря на то, что они чуть-чуть не в моем вкусе. Реально, я их слушал гораздо дольше, чем было отведено мне времени на тестирование. А когда акустика заставляет вас хотеть послушать музыку в ее исполнении еще и еще, значит это – победительница».


Возврат к списку